Обслуживание роботизированных КПП (роботов) Easytronic, Allshift, Durashift

Обслуживание и адаптация изитроник Easytronic (Opel), Allshift (Mitsubishi), Durashift (Ford) 

Обслуживание роботизированных коробок передач (роботов) Easytronic (Opel), Allshift (Mitsubishi), Durashift (Ford) не предусматривает ничего кроме адаптации точки схватывания сцепления (каждые 10 тыс км пробега), желательной замены жидкости сцепления и замены масла КПП. Производители рекомендуют менять жидкость сцепления по пробегу до 30 тыс км или по прошествии двух лет эксплуатации. Что касается замены масла в КПП, здесь все более сложно. Некоторые производители говорят, что масло в КПП залито на весь срок службы автомобиля, но при этом оговариваются, что все зависит от условий эксплуатации. А, как известно, эксплуатация в российских условиях относится к классу тяжелых. Ввиду наших многолетних наблюдений рекомендуем менять масло на пробеге не более 100 тыс. км или 5 лет эксплуатации для всех роботов Easytronic (Opel), Allshift (Mitsubishi), Durashift (Ford) .

Считается немаловажным установить защиту картера и следить за чистотой моторного отсека, в особенности за электронными блоками, расположенными непосредственно на самой коробке передач Easytronic (Opel), Allshift (Mitsubishi), Durashift (Ford).