Неправильная эксплуатация (роботов) роботизированных коробок переключения передач

Неправильная эксплуатация и несоблюдение регламента по замене жидкости сцепления и масла в коробке передач приводит к поломкам роботизированной коробки передач, далее “робот”. Это не переключение в пробках и долгих светофорах кулисы в положение N нетраль, что пагубно сказывается на корзине и диске сцепления, не говоря уже о выжимном подшипнике из-за перегрева. Это так же может произойти даже из-за отсутствия защиты картера. В моторном отсеке собирается большое количество грязи и влаги, из-за этого повреждается электрическая часть, расположенная непосредственно на самой трансмиссии.


Поломки “робота” не предсказуемы. Может сломаться на скорости, а может и попросту не дать завести автомобиль! Органы управления “робота” получают сигналы от многих компонентов автомобиля это датчики АБС, датчики коленвала, дроссельной заслонки и многих других. Другими словами, все неисправности “робота” можно разделить на: механические и электронные. К механическим неисправностям относятся такие как: недостаток уровня жидкости сцепления, износ корзины и диска сцепления, поломка валов и шестерней МКПП (что крайне редко из-за электронной составляющей контролирующей переключение передач).

А вот электронные неисправности встречаются достаточно часто, что и приводит к отказу в эксплуатации авто.