Ремонт и диагностика роботизированных РКПП ALLSHIFT (олшифт) автомобилей Mitsubishi (митсубиси)

Роботизированная коробка переключения передач РКПП ALLSHIFT

Компания Mitsubishi разработала 6-ти ступенчатую роботизированную коробку передач AllShift, она устанавливается на двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра. Проблемы этой трансмиссии начинаются от пробега 20 тыс км. Это, как правило, неприятные рывки и дерганья при переключении передач и загорается ошибка “check”. Все эти симптомы указывают на выход из строя активатора сцепления.

Ремонт робота Mitsubishi

При ремонте ALLSHIFT на автомобилях Митсубиси, работы часто сводятся к замене (ремонту) активатора. Обязательно производится его разбор, проверяется гидроизоляция, смазываются и очищаются механические части, меняются угольные щетки электродвигателя и т.д. После сборки проводится адаптация и обучение активатора с помощью сканера. 

Обслуживание и диагностика робота ALLSHIFT

Достаточно часто, на коробках переключения передач ALLSHIFT,  встречаются такие неисправности, как кратковременные подергивания на некоторых передачах. Это верный признак того, что КПП ALLSHIFT требует диагностики и обслуживания. Эта проблема устраняется с помощью обучения по двум точкам полного выжима и касания сцепления.

 

Цены на ремонт коробки Mitsubishi в СПб:

 

Вид работ

Стоимость работ

Ремонт блока управления TCM

от 4000 руб

Ремонт блока переключения

3500 руб

Замена комплекта сцепления

от 5500 руб

Адаптация сцепления

1500 руб

Компьютерная диагностика

1000 руб